Печать

Структура и органы управления образовательной организацией

1.Непосредственное руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор.
  Директор несет ответственность перед родителями, государством, обществом и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором (контрактом) и настоящим уставом,  за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников Учреждения. Директор действует от имени Учреждения без доверенности.
2. Директор в соответствии с действующим законодательством:
  • назначает и освобождает от должности работников Учреждения;
  • устанавливает структуру управления деятельностью Учреждения и штатное расписание;
  • осуществляет распределение должностных обязанностей, размеры заработной платы работников Учреждения в пределах собственных финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами;
  • обеспечивает организацию бухгалтерского учета и отчетности результатов деятельности Учреждения в соответствии с законодательством РФ;
  • имеет установленную законодательством РФ дисциплинарную, материальную и уголовную ответственность за искажение государственной отчетности;
  • ежегодно отчитывается перед Учредителем и общественностью о финансово-хозяйственной деятельности;
  • организует аттестацию работников Учреждения;
  • создает условия для реализации образовательных программ;
  • контролирует деятельность педагогических работников, в том числе путем посещения всех видов воспитательных мероприятий и учебных занятий;
3.Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической и

воспитательной работы, в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников создается педагогический совет, являющийся органом управления Учреждения, который собирается не реже 4-х раз в год. Решение педагогического совета считается правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 состава и «за» проголосовало более половины присутствующих. Содержание работы педагогического совета и его педагогические функции оговорены в Положении о педагогическом совете. В состав педагогического совета входят педагогические и другие работники Учреждения, непосредственно участвующие в обучении и воспитании обучающихся.

4.К компетенции педагогического совета относятся :

  • обсуждение и утверждение планов работы Учреждения;
  • заслушивание информаций и отчетов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам обучения и воспитания;
  • принятие решения о проведении  промежуточной и итоговой аттестации по итогам уче6ного года, о допуске обучающихся к итоговой аттестации в щадящем режиме, о переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс обучения, о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся за особые успехи в учебе грамотами, похвальными листами, медалями;
  • ходатайство перед Советом Учреждения об исключении обучающихся из Учреждения, когда иные меры педагогического и  дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, установленном законом РФ «Об образовании» и настоящим уставом;
  • организация разработки, рассмотрения и утверждения образовательных и воспитательных программ и учебных планов;
  • анализ знаний, умений и навыков обучающихся по итогам обучения, результатам аттестаций.
Организацию деятельности и выполнение решений педагогического совета осуществляет руководитель Учреждения. Педагогический совет работает по плану. Заседания педсовета проводятся не реже одного раза в квартал. Решения педсовета принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее половины его членов. Заседания педсовета оформляются протоколом, подписываются председателем и секретарем педсовета, избираемыми из членов педагогического совета.

5.В Учреждении действуют классные родительские комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и Учреждения в деле обучения  воспитания детей, оказанию социальной поддержки обучающимся.Родительские комитеты классов обсуждают кандидатуры и утверждают списки обучающихся, которым необходимо оказать материальную помощь в любой форме, решают другие вопросы, отнесенные к компетенции родительской общественности.
Филиал МКОУ "Абултаевская ООШ"